Исходные данные о клиенте:

В наше агентство обратилась региональная сеть клиник (три города, 4 клиники).

Клиники предлагают полный спектр услуг: хирургия, ортопедия, терапия и ортодонтия.


Штат полностью укомплектован профессиональным персоналом, по 3-5 стоматологических кресел с новейшим оборудованием в каждой клинике.

Две клиники работают на полном сарафане уже более 5 лет, а две открыты около года назад в других городах области.


Более точных данных расположения клиент попросил не разглашать.*


И казалось бы, две свежие клиники с высоким уровнем сервиса и профессионализма должны ломиться от пациентов! Но…


Проанализировав все вводные и исходя из опыта привлечения аудитории в b2c-сегменте, мы решили начать с Яндекс Деректа в качестве источника продвижения, а не рекламу ВК.
Клиникам нужны новые пациенты, а не подписчики и долгие прогревы контентом.

Приземлять входящий трафик на качественно обновленный лендинг о услуге имплантации зубов/ челюсти.

Плюс для увеличения доходимости клиентов до врача, подключить бота для быстрого ответа на каждую заявку еще до прозвона коллцентром.

Трудности, с которым в среднем сталкиваются все стоматологии при продвижении, и которые мы учитывали при планировании расходов на маркетинг

Ниже расскажем по подробнее о том, с какими проблемами мы столкнулись и что нам позволило сделать такой результат.
А после, продолжать улучшать показатели, без акцента на скидки.
1. Высокая стоимость входящих лидов.
В сфере стоматологии очень большая конкуренция, в том числе и на рекламных площадках, отсюда и высокая стоимость привлечения лида на уровне 1000-2000 рублей и в контекстной рекламе, и таргетированной.
Но нам удалось решить эту проблему.
2. Отсутствие возможности делать большие скидки на имплантации зубов/ челюсти.
Ввиду высокой конкуренции все стоматологии держат примерно одинаковую ценовую политику имплантацию зубов, снизить цену можно лишь несущественно. Кроме того, у всех клиник примерно один и тот же спектр услуг и похожие офферы.

Проблема:

Кресла не загружены, врачи скучают без дела, собственники теряют потенциальную прибыль.

На момент обращения, из всех ресурсов у сети клиник был только собственный многостраничный сайт, сделанный несколько лет назад под CEO.

На сайте отсутствовали "продающие" посадочные страницы под конкретные услуги где требуется больше подробностей об услуге, кейсах и ценах.


Из рекламных компаний было только базовое обслуживание в 2Гис картах и большое количество позитивных отзывов о сети клиник в Яндекс картах.


На момент запуска двух новых клиник вопрос маркетинга особо не обсуждался. Однако после открытия клиник очень быстро пришло печальное осознание того, что без вложений в рекламу клиентов не достаточно даже для окупаемости в ноль!

— Владелец с управляющей, начал анализировать возможности продвижения клиники.
И обратился в наше агентство по рекомендации другого нашего постоянного клиента.
Что предложить потенциальному клиенту клиники, чтобы зацепить его внимание, при этом не потерять в маржинальности, окупить вложения в рекламу?

Ответ простой: жесткое сегментирование аудитории, рекламной компании, сайта и фокусировка на услуге по имплантации зубов/ челюсти.

Почему именно имплантация?
Все просто, имплантации зубов приводит клиента в клинику надолго. Терапевтические процедуры чаще всего делают разово, соответственно, тратить рекламный бюджет на привлечение таких клиентов просто не выгодно.

Что было сделано?
1. Грамотный аудит всех материалов о сети клиник.

Аудит всех ценностей и смыслов сети клиник.
Это позволило собрать весомый пул дополнительных ценностей. Которые дальнейшем помогли увеличить доверие именно к клинике, а не через скидки.
2. Проработанный лендинг на услугу.

- Простроили логику каждого блока лендинга, исходя из запросов клиентов, их страхов, возражений и пожеланий к имплантации.
- В результате анализа целевой группы клиентов выбрали мягкий бирюзовый и нежно белый цвета как основные.
Визуал так же был проработан под приятные и располагающие ощущения у аудитории.
- Функциональность, простота и лаконичность. Без режущих глаз окон, призывов и непонятных клиенту действий.

Посещение клиники у нас начиналось именно на этапе сайта, а не на входной зоне в офлайне как у конкурентов.
Это позволило облегчить клиентам принятие решения о заявке на прием.
3. Провели анализ конкурентов, которые находятся в районах клиник.

В результате сфокусировали внимание на собирающих заявки с помощью квизов.
Был составлен перечень часто задаваемых вопросов. Доработали результат анализа под сеть клиник клиента.
Как итог добавили на лендинг квиз с 6 вопросами:

Какие зубы нужно восстановить?
Каким способом восстановим зубы?
Какие доп. опции вам нужны? (Чистка, Рассрочка, Отбеливание и т.п.)
Когда планируете начать лечение?
В виде «подарка» посетитель получал: 12 месяцев рассрочка под 0% и Бесплатный осмотр у стоматолога.
4. Запустили рекламную компанию Яндекс отдельно на лендинг о протезировании зубов, а не на общий сайт.

- Четкое фокусирование показов на соответствующие страницу-услугу на сайте.
Не предлагали всем потенциальным клиентам стоматологий все что есть в клинике. А предлагали конкретную услугу под конкретный запрос на имплантацию.
- Настроили все конверсии по формам.
- Подключили сквозную аналитику по звонкам.
Это позволило снизить нам цену заявки и повысить конверсии.
5. Подключили бота "SalesBot"

Бот автоматически сразу писал клиентам после оставления заявки.
Повышение скорости отклика на заявку тоже повысило вовлечение клиентов в общение с клиникой и повлияло на доходимость.
Итог:
Кратно повысили доверие аудитории, точность попадания в клиента.
Стабильно, измеряемо и надежно.

  • 759%

    ROMI
    показатель, который отражает, сколько прибыли приносят все ваши затраты на маркетинг

  • 149 056 ₽

    Яндекс затраты

  • 274 заявки

    Получено

  • 544 ₽

    Средняя цена заявки

  • 128 обращений

    Взяли трубку

  • 67 клиента

    Первичная консультация

  • 23 пациента

    Записались на услугу

  • 1 285 356 ₽

    Выручка
Контакты

Россия
г. Мытищи​
Шараповский проезд, вл 2 стр. 3
ТЦ Красный Кит

Время работы — Будни с 11:00 до 19:00
По Московскому времени
+7 9036 47 78 52
+7 9932 77 24 71
 
Made on
Tilda