В наше агентство обратилась региональная сеть клиник (три города, 4 клиники).
Клиники предлагают полный спектр услуг: хирургия, ортопедия, терапия и ортодонтия.
Штат полностью укомплектован профессиональным персоналом, по 3-5 стоматологических кресел с новейшим оборудованием в каждой клинике.
Две клиники работают на полном сарафане уже более 5 лет, а две открыты около года назад в других городах области.
Более точных данных расположения клиент попросил не разглашать.*
И казалось бы, две свежие клиники с высоким уровнем сервиса и профессионализма должны ломиться от пациентов! Но…
Проблема:
Кресла не загружены, врачи скучают без дела, собственники теряют потенциальную прибыль.
На момент обращения, из всех ресурсов у сети клиник был только собственный многостраничный сайт, сделанный несколько лет назад под CEO.
На сайте отсутствовали "продающие" посадочные страницы под конкретные услуги где требуется больше подробностей об услуге, кейсах и ценах.
Из рекламных компаний было только базовое обслуживание в 2Гис картах и большое количество позитивных отзывов о сети клиник в Яндекс картах.
На момент запуска двух новых клиник вопрос маркетинга особо не обсуждался. Однако после открытия клиник очень быстро пришло печальное осознание того, что без вложений в рекламу клиентов не достаточно даже для окупаемости в ноль!